Руководство компании MERTECH посетило международную выставку EuroShop 2020. Выставка проходила в Дюссельдорфе с 16 по 20 февраля 2020 года. Участие в мероприятии позволило нам продемонстрировать свои достижения, узнать последние новости отрасли, найти новых деловых партнеров и клиентов.
Презентация EuroShop 2020
Международная выставка EuroShop проводится один раз в 3 года. Впервые она состоялась в 1966 году. В наши дни - это знаковое событие проводится в выставочном центре Messe Düsseldorf. С момента создания мероприятия изменилась его концепция. Сейчас это первая в мире площадка для презентации розничных инвестиций.
Выставка торговой индустрии в 2020 году состояла из 4 отделений:
Руководство компании MERTECH посетило международную выставку EuroShop 2020. Выставка проходила в Дюссельдорфе с 16 по 20 февраля 2020 года. Участие в мероприятии позволило нам продемонстрировать свои достижения, узнать последние новости отрасли, найти новых деловых партнеров и клиентов.
Презентация EuroShop 2020
Международная выставка EuroShop проводится один раз в 3 года. Впервые она состоялась в 1966 году. В наши дни - это знаковое событие проводится в выставочном центре Messe Düsseldorf. С момента создания мероприятия изменилась его концепция. Сейчас это первая в мире площадка для презентации розничных инвестиций.
Выставка торговой индустрии в 2020 году состояла из 4 отделений:
- EuroConcept: строительство и дизайн магазинов, инженерные коммуникации и мебель для торговых точек.
- EuroSales: стимулирование продаж, маркетинг, мерчендайзинг.
- EuroCIS: информационные технологии, программные решения для автоматизации бизнеса (приоритетное направление для нашей компании).
- EuroExpo: организация выставочных мероприятий, строительство и дизайн выставочных конструкций.
В рамках каждого отделения проводились конференции и практические семинары, презентации новых товаров.
Цель участия в EuroShop 2020
Компания MERTECH подготовила несколько павильонов для участия в выставке. На фотографиях можно увидеть павильоны SUNMI и SUPERLEAD, и кадры, которые передают атмосферу события.
- Выставочный салон посетили более 100 000 гостей из 90 государств за 3 дня.
- Было продемонстрировано более 1 800 уникальных экспонатов от участников из 50 стран.
Это событие помогло нам узнать последние тенденции в сфере выпуска торгового оборудования. Готовясь к участию, мы подвели итоги работы компании MERTECH за последние 3 года.
Участвуя в мероприятии, мы лучше узнали потенциальных клиентов: владельцев магазинов и складских компаний. Мы познакомились со специалистами, которые работают с нашей техникой: мерчендайзерами, менеджерами, экспертами по маркетингу. Обратная связь помогает нам лучше понимать потребности клиентов и их проблемы, чтобы предлагать пути решения.
Заключение
На EuroShop 2020 мы не только показали свои достижения, но и ознакомились с инновационными экспонатами и новыми технологиями. Это поможет нам строить планы на будущее, оставаться в числе лидеров в сфере производства техники для автоматизации бизнеса.
- EuroConcept: строительство и дизайн магазинов, инженерные коммуникации и мебель для торговых точек.
- EuroSales: стимулирование продаж, маркетинг, мерчендайзинг.
- EuroCIS: информационные технологии, программные решения для автоматизации бизнеса (приоритетное направление для нашей компании).
- EuroExpo: организация выставочных мероприятий, строительство и дизайн выставочных конструкций.
В рамках каждого отделения проводились конференции и практические семинары, презентации новых товаров.
Цель участия в EuroShop 2020
Компания MERTECH подготовила несколько павильонов для участия в выставке. На фотографиях можно увидеть павильоны SUNMI и SUPERLEAD, и кадры, которые передают атмосферу события.
- Выставочный салон посетили более 100 000 гостей из 90 государств за 3 дня.
- Было продемонстрировано более 1 800 уникальных экспонатов от участников из 50 стран.
Это событие помогло нам узнать последние тенденции в сфере выпуска торгового оборудования. Готовясь к участию, мы подвели итоги работы компании MERTECH за последние 3 года.
Участвуя в мероприятии, мы лучше узнали потенциальных клиентов: владельцев магазинов и складских компаний. Мы познакомились со специалистами, которые работают с нашей техникой: мерчендайзерами, менеджерами, экспертами по маркетингу. Обратная связь помогает нам лучше понимать потребности клиентов и их проблемы, чтобы предлагать пути решения.
Заключение
На EuroShop 2020 мы не только показали свои достижения, но и ознакомились с инновационными экспонатами и новыми технологиями. Это поможет нам строить планы на будущее, оставаться в числе лидеров в сфере производства техники для автоматизации бизнеса.